Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Подача жалоб и предложений
[ Скачать с сервера (20.4 Kb) ] 17.05.2015, 12:38

Информация о порядке подачи обращений (жалоб, предложений)

в  ГБУ СО «Шигонский пансионат».

Граждане - получатели социальных услуг в   ГБУ СО «Шигонский пансионат» имеют право подать обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по  качеству оказания социальных услуг. В учреждении  имеется «Журнал отзывов и предложений». Кроме того получатели социальных услуг могут  обратиться  в учреждение по телефону или письменному заявлению на имя руководителя  учреждения (приложение № 1).

  1. Обратная связь с гражданами - получателями социальных услуг в    ГБУ СО «Шигонский пансионат» осуществляется в обязательном порядке в форме обращений граждан: с жалобой или предложением к должностным лицам,  в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
    1.1. Обращения (жалоба, предложение) граждан  представляются в письменном виде и должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, указание фамилии, имени, отчества обратившихся  граждан, данные о месте жительства, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
    1.2. Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации  входящий корреспонденции.
    1.3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения обращений может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.
    1.3.1. В случае продления сроков рассмотрения обращений, орган или должностное лицо, принявшие  решение о продлении сроков извещают, об  этом обратившихся граждан в трехдневный срок  со дня принятия решения о продлении срока.
    1.3.2. В результате рассмотрения обращений граждан должностное лицо принимает одно из следующих решений:
  • о полном или частичном удовлетворении обращения;
  • об отказе в удовлетворении обращения;
  • о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.
    1.3.3. Изложение решения по предложениям  должно быть  мотивированным.
    1.3.4. Изложение  решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Самарской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов  или должностных лиц прав или законных интересов граждан.
    1.3.5. О решении, принятом по предложению или жалобе гражданину, а также лицу, чьи действия (бездействие) или  решение обжалуются,  должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.
    1.3.6. Должностное лицо, принявшее  решение по обращениям граждан, исполняет их, или дает соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.
    1.3.7.  Жалоба не считается  разрешенной до момента  исполнения принятого по ней решения. Если решение не может быть исполнено в  установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ должностному лицу, принявшему решение по жалобе, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя ставится на контроль до полного осуществления намеченных мер.
    1.3.8. Если жалоба удовлетворена полностью или  частично, должностное лицо, принявшее решение по  жалобе, обязано принять в соответствии со своей компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан.
    1.3.9. Решение по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.
    1.4. Без согласия граждан, обратившихся к должностным лицам, запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставших известными этим должностным лицам в связи  с рассмотрением обращений граждан.
    1.4.1. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте  жительства и иные данные.
    1.5. Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения  граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии  с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Возможно направление заявления (жалоб, предложений) в электронной форме на электронную почту учреждения shigonskij-pansionat@yandex.ru  или по телефону 8-846-48-28-366 Ответственный Миронова Елена Николаевна.

Приложение № 1.

ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ

 

Директору ГБУ СО «Шигонский пансионат»

П.Г. Ерзамаеву

От ___________________________________    

                                                                                                                

Проживающего по адресу________________

_____________________________________

 

 

Заявление

 

Пишется заявление от руки на листе бумаги формата А4 либо набирается на компьютере. Текст составляется в произвольной форме и  содержит описание жалобы, предложения, отзыва, в том числе  о качестве предоставления социальных услуг, требования заявителя.

 Необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельств, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства (справки, платежные документы). Приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации

 

 

 

Дата  «___»_________ ____ г.                                   Подпись _______

Категория: Мои файлы | Добавил: pansionat
Просмотров: 379 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: